Что такое СМС-центр от «Водафон»: настройка и просмотр сообщений

Что такое СМС-центр от «Водафон»: настройка и просмотр сообщений

Один из ведущих глобальных операторов мобильной связи в Украине Vodafone (МТС) предоставляет своим абонентам практически безграничные возможности общения. Помимо голосовой связи компания разработала для своих пользователей специальный сервис мгновенных текстовых сообщений, который так и называется: «СМС-центр».

SMS-центр «Водафон»

Несмотря на широкое распространение разнообразных мессенджеров, социальных сетей, доступности электронной почты и прочих средств коммуникации, проверенная временем технология Short Message Service (SMS) продолжает пользоваться устойчивым высоким спросом и широкой популярностью. Это объясняется целым рядом характерных особенностей и очевидных преимуществ, которые предоставляет данный формат общения:

  • отсутствие зависимости от подключения к интернету;
  • возможность использования на устаревших моделях мобильных устройств;
  • простота обращения, отсутствие сложностей интерфейса.

Учитывая все это, компания «Водафон. Украина» разработала для своих абонентов специальный сервис, специализирующийся на обработке и пересылке текстовых сообщений. Далеко не всегда голосовая связь способна обеспечивать комфортное общение. В то время, как короткое текстовое сообщение способно донести важную информацию до собеседника практически в любых условиях. Ни городской шум, ни погодные капризы, ни другие внешние условия не смогут помешать набрать текстовое сообщение.

Вот почему украинский оператор мобильной связи «Водафон» уделил повышенное внимание предоставлению качественных услуг мобильной текстовой связи.

Номер СМС-центра Vodafone

Для того, чтобы в полной мере воспользоваться всей широтой возможностей сервиса, абоненту компании «Водафон. Украина» в большинстве случаев не требуется предпринимать каких-либо специальных действий. Даже на старом кнопочном телефоне услуга включается автоматически при активации SIM-карты. Тем не менее, будет совершенно не лишним записать в память телефона номер СМС-центра Vodafon в Украине: +3800500000501. Это гарантированно позволит обмениваться текстовыми сообщениями с любым абонентом сети даже в случае технических сбоев или некорректной работы устройства.

Кстати, этот же номер обеспечивает и доступ к дополнительным сервисным функциям:

  • контроль за исходящими сообщениями;
  • детализация отосланных СМС;
  • список контактов.

И некоторые другие данные, предназначенные для излишне педантичных абонентов.

Настройка телефона для приема и передачи SMS

Как уже было сказано выше, в подавляющем большинстве случаев доступ к услуге «СМС-центр» от компании «Водафон. Украина» не требует от пользователя введения специальных настроек. Если же по каким-то причинам сообщения не отсылаются, то проблема, скорее всего, кроется в некорректных настройках телефона. Устранить неприятность можно следующим образом:

  • зайти в настройки устройства;
  • открыть раздел, отвечающий за сообщения;
  • внимательно проверить номер службы: +3800500000501;
  • убедиться в том, что настройка связи установлена в формате «текст», а стандарт соединения – в режиме GSM.

При этом необходимо учитывать следующий нюанс. Для любого абонента компании Vodafone на территории Украины действуют следующие ограничения, касающиеся объема отправляемого текстового сообщения:

  • написанные на кириллице – не более 70 символов;
  • текст, набранный на латинице – 160 знаков максимум.

Вполне естественно, что компания «Водафон. Украина» поддерживает и распознает все современные технологии быстрого набора текста и приложения, призванные облегчать общение независимо от модели смартфона или операционной системы, под управлением которой работает устройство.

Отправка СМС

Что касается отправки SMS-сообщения в сети Vodafone, то алгоритм действий максимально упрощен и выглядит следующим образом:

  • пользователь в меню телефона выбирает раздел «Сообщения» (или его аналог);
  • следующим шагом становится выбор функции создания нового послания;
  • набирается текст с учетом языковой раскладки;
  • вводится номер получателя или экспортируется имя корреспондента из записной книжки;
  • нажимается кнопка звонка/отправления.

Все остальное сервис «СМС-центр» от компании «Водафон. Украина» производит в автоматическом режиме. Пользователю сети нет никакой нужды заботиться о тех сложных и высокотехнологичных процессах, которые сопровождают отправку и прием SMS-сообщений. При этом абонентам гарантирована высокая скорость, безупречное качество и адресная точность. Кроме того, Vodafone предоставляет своим клиентам возможность SMS в качестве голосового сообщения на стационарные телефоны, оборудованные автоответчиком.

Большинство тарифных планов компании Vodafone включает в себя определенное количество СМС-сообщений. В зависимости от выбранного пакета услуг, абонент получает 50, 100 или 200 сообщений в месяц. Если это количество будет перерасходовано, то у пользователя всегда есть возможность докупить необходимое количество. А вот возможность отключить данную услугу, если она изначально входит в набор опций данного конкретного тарифного плана, к сожалению, не предусмотрена. Впрочем, оператор мобильной связи «Водафон. Украина» по праву славится достаточно демократичной стоимостью услуг по обмену текстовыми сообщениями между абонентами сети.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть