Как позвонить оператору Водафон

Нередки случаи, когда при использовании мобильной связи у абонентов возникают некоторые вопросы: «Что за услуга у меня подключена, которая снимает в день по 10-20 гр?», «Почему во время разговора обрывается связь?» и так далее. Любой здравомыслящий человек, при таких проблемах, постарается в первую очередь связаться с оператором и уточнить у него все нюансы связи. Но тут возникает новый вопрос – как позвонить оператору Водафон?

Как позвонить оператору, платные и бесплатные способы

Для получения обратной связи, абоненту нужно совершить некоторые действия, а именно – позвонить на номер «111» со своего мобильного телефона.

У Водафон Украина, в отличие от множества других операторов мобильной связи, есть функция ускорения ответа оператора, правда, она не бесплатная. При звонке любому абоненту придется прослушать информацию, предоставляемую ботом Водафон. В этом информационном листе перечислены основные причины обращения абонентов в контактный центр. Если абонент не услышали своей проблемы в этом информационном листе, то ему потребуется связаться непосредственно с оператором.

Для того, чтобы услышать оператора, прослушайте полностью информационное меню и дождитесь, пока голосовой бот не предложит абоненту связаться с оператором нажатием на клавишу «0». Иногда в главном меню данная опция не озвучивается. В этом случае предлагаем абоненту выбрать в меню пункт «5», отвечающий за операции с сим-картами, и уже там найти опцию связи с оператором.

Как только абонент нажал на «0», чтобы поговорить с оператором, ему предлагается бесплатное и платное ожидание. При бесплатном ожидании абонент становится в некоторую очередь других абонентов, желающих поговорить с оператором, однако ему придется «пропускать вперед» тех абонентов, которые готовы заплатить за этот звонок, лишь бы их проблема связи была решена как можно быстрее. Большинство абонентов, выбравших режим бесплатного ожидания, редко могут связаться с оператором, так как даже с оплатой этой услуги нет гарантии, что оператор быстро ответит.

Если абонент решил выбрать платный способ связи, то у него спишется со счета 10 грн. и оператор должен ответить значительно быстрее.

Порядок действий

Чтобы связаться с оператором, абоненту потребуется действовать согласно следующему алгоритму:

  • Набрать на мобильном телефоне «111»;
  • Полностью прослушать голосовое меню;
  • Дождаться появления в меню опции связи с оператором;
  • Нажать на клавишу «0»;
  • Выбрать из двух предложенных способов связи наиболее приемлемый;
  • Дождаться ответа оператора.

Звонки с другого оператора или стационарного телефона

Связаться с оператором Водафона также можно с помощью стационарного телефона и другого оператора.

Номер оператора Водафона для не абонентов данной сотовой связи един – 0-800-400-111.

При звонке с другого оператора придется действовать по тому же алгоритму, что и абоненту Водафона. Разница заключается только в номере, на который потребуется совершить звонок.

А вот звонок со стационарного телефона подразумевает иной порядок действий:

  • Потребуется набрать номер связи с оператором Водафон;
  • Прослушать голосовое меню;
  • Нажать «1»;
  • Нажать «0»;
  • Ожидайте ответа оператора.

Звонки оператору Водафон из-за границы

Для жителей Украины даже звонок из страны ближнего зарубежья, такой как Польша или Россия, уже считается международным звонком и оплачивается по соответствующему тарифу.

То же касается и звонка оператору. Чтобы абоненты не пугались суммы, которая может прийти после подобного звонка, рекомендуется использовать местного оператора или стационарный телефон при звонке в Водафон. Такой звонок выйдет намного дешевле, чем звонить из-за границы оператору.

Для связи с оператором Водафон из-за границы лучше всего воспользоваться номером консультационного центра — +380500400111. На этот номер можно звонить не только из-за границы, но и с Украины.

Прежде чем звонить оператору из-за границы, советуем заранее продумать вопрос, который вы хотите задать сотруднику компании. Это поможет вам, как абоненту, сэкономить время и деньги. Также советуем заранее подготовить паспорт и вспомнить номер телефона, а также кодовое слово, чтобы сотрудник смог идентифицировать абонента.

Другие способы связи

Если абонент неоднократно звонил оператору, но ответа так и не получил, советуем воспользоваться иной формой связи.

Пообщаться с сотрудниками оператора Водафон можно:

  • В офисе компании;
  • В личном кабинете на сайте, через чат.

Второй способ связи намного быстрее и надежнее, чем многие думают. Сотрудник в любом случае ответит на запрос абонента, а вам не придется долго ждать ответа оператора.

Использование услуг мобильной связи так или иначе может принести некоторые проблемы и неудобства. Будучи абонентом Водафон Украины, вы можете рассчитывать на то, что оператор мобильной связи обязан решать проблемы мобильной связи своих абонентов в кратчайшие сроки. Учтите, что при разговоре с сотрудниками необходимо излагать свои пожелания или требования в доступной для понимания форме. В противном случае абонент рискует оставить свою проблему неразрешенной.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

×
Рекомендуем посмотреть