Как проверить свой баланс на Водафон Украина

Как проверить свой баланс на Водафон Украина

Вновь зарегистрированным клиентам ведущего украинского провайдера мобильной связи «Водафон» полезно ознакомиться с важными сведениями о предоставляемых компанией услугах. Актуальна информация о том, как проверить счет на «Водафон», узнать о количестве бесплатных минут предоставляемых в рамках существующего тарифа, возможность его изменения и так далее. Выяснить состояние своего баланса можно несколькими способами, все они просты и доступны любому пользователю.

Проверка баланса Vodafone с телефона

Проще всего получить нужные сведения с помощью набора на клавиатуре смартфона определенной комбинации спецсимволов, называемых USSD-кодом. Такой метод не требует затрат времени и денежных средств, доступен в любое время суток.
USSD-код различается у клиентов, обслуживание которых осуществляется по предоплаченной схеме и у абонентов, заключивших контракт. Это надо учитывать пользователям, планирующим сменить тип обслуживания.

Предоплаченному абоненту следует набрать на клавиатуре следующую комбинацию символов и нажать клавишу вызова:

  • ·запрос *101# — дает возможность проверить состояние счета;
  • команда *101*10# — дает информацию о дополнительном счете;
  • *101*4# — показывает остаток бесплатных минут;
  • *777*1# — контроль бонусного счета.

Для заключивших контракт пользователей комбинации будут следующими:

  • команда *110*10# дает возможность проверить деньги на счету;
  • запрос *110*14# информирует о бонусном счете;
  • *110*20# показывает количество бесплатных минут.

Проверка баланса Vodafone через контактный центр

Выведенные на монитор данные не всегда хорошо считываются. В некоторых случаях, например, при недостаточно хорошем зрении пользователя или при освещении монитора прямыми солнечными лучами выводить нужную информацию на экран смартфона становится неудобно.

В таких ситуациях состояние счета можно выяснить, позвонив в контактный центр по номеру 111. После этого пользователю необходимо следовать инструкциям автоответчика и нажимать на клавиатуре нужные кнопки:

  1. – сведения о действующем тарифе и номере;
  2. – информация о состоянии счета;
  3. – остаток бесплатных минут, сведения об смс, ммс и других опциях пакета услуг.

Дополнительной платы за полученные сведения с клиента не взимается. Контактный центр комплектуется опытными сотрудниками и оперативно реагирует на все запросы пользователей.

Проверка баланса Vodafone в сети интернет

Активные пользователи интернета могут получить сведения о состоянии своего счета, не выходя из сети. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • зайти на официальный сайт оператора мобильной связи «Водафон»;
  • связаться с оператором круглосуточно функционирующего онлайн чата;
  • назвать свой номер телефона и задать интересующий вопрос;
  • получить исчерпывающий ответ специалиста технической службы.

В онлайн чате можно задавать неограниченное количество вопросов в режиме 24/7. Служба поддержки всегда работает оперативно и квалифицированно.

Перейдя на сайт vodafone.ua абонент может проверить свой счет и проконтролировать детализацию совершенных денежных операций. Зарегистрировавшись на официальном веб- ресурсе компании vodafone.ua, пользователи получают возможность пользоваться онлайн – помощником с расширенными функциональными возможностями. В личном кабинете отображается информация о состоянии счета абонента. и другие полезные сведения.

Для получения доступа выполняется следующая последовательность действий:

  • на веб-странице портала активируется кнопка My Vodafone;
  • из открывшегося списка выбирается предоплаченный или контрактный тип онлайн-помощника;
  • в соответствующие поля вносится номер телефона и придуманный при регистрации пароль;
  • после подтверждения авторизации с помощью высланного на указанный номер смс – сообщения открывается главная страница онлайн-помощника.

Состояние проверяемого счета отображается на главной странице под меню и во всех других разделах личного кабинета. В строке основой информации отображается номер телефона и наименование действующего тарифного плана.

Проверка дополнительного счета

В отличие от основного, дополнительный счет формируется не из внесенных клиентом денег, а в результате начисления бонусных баллов, предоставляемых программой лояльности. Пользуясь возможностями дополнительного баланса можно оплачивать услуги мобильной связи не привлекая реальные денежные средства.

Проверяется дополнительный счет набором на клавиатуре телефона запроса *101*10#. Кроме того, информацию о его состоянии можно получить в личном кабинете онлайн – помощника на официальном сайте компании.

В заключение отметим, что проверить баланс телефона провайдера мобильной связи «Водафон» можно несколькими способами. Процедура не отличается сложностью, не требует специальных знаний и умений и доступна любому пользователю.

В результате значительно снижается нагрузка на операторов горячей линии обратной связи мобильного оператора. В каждой конкретной ситуации можно выбрать наиболее оптимальный метод получения необходимой информации в любое время суток. Неудачные попытки практически отсутствуют, все получают нужные сведения.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть